СЕРВИС ШЛАНГОВ

Гидравлика-пневматика-масла

 

Многоканальный телефон:

telephone 8 (812) 996-22-34

 info@scan-h.ru

Универсальность
Легкость эксплуатации,
высокая точность
геометрических характеристик
Повышенная устойчивость
к истиранию
Подача жидкостей и
сжиженных газов

Каталог продукции

Поиск по сайту

Заказать

Спасибо! Ваше сообщение отправлено!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказать сейчас

Спасибо за Ваш заказ!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Ремонт шлангов ГУР

Ремонт шлангов ГУР

Одна из наших специализаций – ремонт шлангов ГУР. В автомобильных гидроусилителях руля используются гидравлические шланги высокого давления (РВД). Они соединяют насос с рулевой рейкой или редуктором и постоянно подвергаются деформациям и изгибам. В результате эластичные элементы (внутренний и внешний слой) быстро изнашиваются: на них появляются трещины, а силовой каркас рвется, что в итоге может вызвать разгерметизацию системы. Своевременный ремонт шланга ГУР позволит вам избежать затрат на замену гидроусилителя или покупку дорогостоящих комплектующих.

Причины выхода из строя шлангов ГУР

  • Естественный износ элемента. Изделия этого типа в среднем служат от 3 до 10 лет (в зависимости от производителя). По истечению этого срока требуется полная замена шланга.
  • Попадание на поверхность масла, топлива и других агрессивных жидкостей. В результате внешний слой быстро изнашивается, после чего начинается коррозия стального каркаса.
  • Вибрации во время езды. Во время вибраций места соединения рукава с элементами гидроусилителя постепенно расшатываются, что со временем может привести к разгерметизации системы.

Конструкция рукавов гидроусилителя

Эти элементы работают под высоким давлением, поэтому в их конструкции присутствует стальная или синтетическая оплетка. По способу изготовления силовой каркас делится на навивочный (витки равномерно распределяются по всему периметру) и оплеточный (витки наматываются под углом к продольной оси, крест-накрест). Наружная поверхность рукава защищена слоем износостойкой резины, внутренняя – маслостойким и бензостойким синтетическим каучуком.

Распространенные повреждения шлангов гидроусилителя

  • Заводской брак. Как правило, речь идет о некачественном обжиме стыка фитинга с рукавом.
  • Разрывы шланга из-за неверно подобранной длины.
  • Срыв фитинга из-за недопустимого рабочего давления в системе.
  • Излом и закупорка рукава с последующим срывом фитинга.

Как мы ремонтируем шланги ГУР

  • Из системы откачивается жидкость, поврежденный элемент отсоединяется от насоса и рулевой рейки.
  • На отрезном станке отрезается новый шланг.
  • Подбираются нужные фитинги, проводится их опрессовка на обжимных станках.
  • Проверяется качество опрессовки с помощью специального щупа.
  • Шланг устанавливается на место, в систему закачивается жидкость.

Цены на услуги и сроки выполнения работ вам сообщат менеджеры компании. Все необходимые для ремонта шлангов ГУР и кондиционеров запчасти уже находятся на нашем складе нашего сервиса. Ждем вашего звонка.

Copyright www.webdesigner-profi.de


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности